Обратилась я к Антону в состоянии полной разрухи, а именно:
- Астма;
- Несколько видов странных аллергий (например, на почки берёзы);
- Нестабильное эмоциональное состояние. Это когда ты оголённый нерв, любая реплика, взгляд, критика – цунами внутри;
- Нежелание общаться с людьми, от слова совсем. Я все время молчала, избегала любых контактов. Позвонить кому-то по телефону – это значит сначала вспотеть, потом похолодеть, потом выдавить из себя что-то невнятное;
- Бескомпромиссное, беспринципное отношение к окружающим. В первую очередь к близким людям;
- Тревога. Она была всегда, пронизывала всю меня. Особенно в отношении природы и животных. Я не могла спать ночью, потому что на улице бездомные собаки мёрзнут;
- Неадекватное отношение к работе, когда работа = жизнь. Я неистово стремилась делать все на 150%, не могла работать в команде, перепроверяла малейшие действия, небольшая ошибка выводила меня на уровень грубой агрессии. Я могла не лечь спать, могла не покушать в течение дня, пока не доделаю запланированное.
Как ни странно, вышеперечисленное не являлось для меня проблемой, все это сопровождало меня с детства с разной интенсивностью. Я не видела, как ухудшаются все виды моего здоровья.
Мне казалось, что я не могу быть не здорова, ведь я занималась много лет профессионально спортом, не сделала ни одной затяжки сигареты, не употребляла крепкий алкоголь совсем, у меня не было бурного детства и юности, за которые могло бы быть стыдно. У меня была достаточно хорошая и перспективная работа в крупной компании, я тащила, как лошадь, руководство меня ценило.
А отправной точкой для работы с Антоном для меня стала прогрессирующая экзема на теле (фото 1). Она покрыла мои руки, щиколотки ног (на фото не видно), на мягких участках тела была куча фурункулов. Я не могла контактировать с водой, не могла спать, тело чесалось нон-стоп, из пересушенных ран текла кровь вперемешку с гноем. Я уволилась с работы, бегала по дорогим врачам и ставила гормоны, от которых совсем одурела и перестала понимать, что происходит. Мне не помогало ничего, и доктора предложили начать принимать препараты, которые принимают люди в крайних случаях.
И тут, я, наконец, прозрела и поняла, что приплыла.
Мои результаты работы с Антоном:
- Фото 2 – эффект после 10 терапевтических часов по методу ИНП. На момент начала работы я не принимала никакие препараты, мази и т.д и не использую ничего по сей день (прошёл год);
- Астма меня не беспокоит, признаков её наличия нет;
- Сезонная аллергия и другие виды не имеют никаких проявлений;
- Изменился образ жизни – в нём есть время питанию, сну, более подходящему отдыху;
- Я кардинально сменила сферу деятельности. Обучаюсь. Нахожу эту перемену своим серьёзным достижением;
- Чувствую себя намного более цельно, адекватно. Ушла тревога;
- Отношения с близкими людьми качественно улучшились;
- Восприятие людей изменилось, взаимодействия происходят намного естественнее, проще. Круг общения изменился;
- На смену перфекционизму приходит рационализм.
Я благодарю Сергея Викторовича Ковалёва за ИНП, за потрясающий метод, позволяющий принципиально менять жизнь, выходить из полнейшего забвения к здравию, в широком смысле этого слова. Метод помог мне на 300% из 100% и продолжает помогать, потому что аппетит только разыгрался. Хочется посещать все Ваши мероприятия и по-настоящему развиваться, спасибо институту за такую возможность.
Отдельно хочу отметить и поблагодарить Антона Ковалевского. Абсолютная безоценочность во время работы позволила мне открыться. С первой консультации я почувствовала, что пришла по адресу. Я знала, что достигну множества результатов. Мощная уверенность в методе транслируется от самого Антона, качество собственной проработки так же чётко ощущается и мотивирует на работу.
Я намерена и дальше проходить личную психотерапию, нахожу это самым выгодным вложением в себя, особенно, когда это можно делать под руководством первоклассных профессионалов, таких, как Антон.